Проекты

В данном разделе собраны проекты, которые выполнялись нашими инженерами-программистами:
разработка программного обеспечения, создание сайтов, разработка структуры баз данных. Основным направлением, с недавних пор, стала разработка CRM-систем для организаций, как с большим, так и малым количеством сотрудников.
Причиной этому является необходимость в автоматизации как можно большего количества бизнес-процессов в организациях разного уровня.
В связи с этим, большую часть среди разработанного программного обеспечения занимают имеено CRM системы.

Что такое CRM системы?
Этапы автоматизации бизнес-процессов на практике

CRM v.Publishers
Разработка CRM для Издательского Дома "Вся Электротехника" (выпуск нескольких журналов по Электроэнергетике). В данном программном продукте собран стандартный набор компонентов, которые ассоциируется с CRM, необходимой для издательского дома:
  • клиенты (юридические и физические лица), являющиеся подписчиками или рекламодателями;
  • заявки на подписку;
  • заявки на рассылку;
  • заявки на рекламу;
  • система согласования заявок внутри подразделений;
  • продажи и проекты;
  • инструмент для формирования отчётности (с возможностью экспорта в нескольких форматах, в том числе, Microsoft Excel©), необходимый Издательскому Дому;
  • стандартная система справочников, необходимых в работе с программой;
  • модуль администрирования;
  • экспорт карточки физического лица в Microsoft Outlook©
  • инструмент для импорта данных из Microsoft Excel© в базу данных;
  • инструмент для проверки импортируемых данных (сверка существующих записей на наличие дубляжа)

Сроки

Разработка структуры базы данных: 10 дней.
Разработка клиентской части: 55 дней.
Внедрение: 15 дней.
Отладка: 25 дней.

                     

Для получения более подробной информации о стоимости системы и сроках её внедрения в Вашей компании, пишите
caligula (at) seesoft.ru

CRM v.Pharma
Данный продукт предназначался для представительства немецкой фармацевтиской компании.
Его можно использовать в любой организации, связанной с фармацевтикой. Здесь реализованы следующие рабочие места:
  • врачи;
  • сертификация врачей;
  • мед.учреждения;
  • сотрудники (иерархия сотрудников медицинской компанни) - медицинские представители, старшие мед.представители, координаторы, региональные менеджеры;
  • пациенты (с подчинённостью врачу);
  • родственники пациентов;
  • система для ведения истории пациента (диагнозы, анкетные данные, история болезни и контактов);
  • фиксирование маркетинговых воздействий на пациента по цепочке;
  • проекты (маркетинговые и исследовательские);
  • инструмент для формирования отчётности (с возможностью экспорта в нескольких форматах, в том числе, Microsoft Excel©), необходимый как для координаторов, так и для медицинских представителей;
  • стандартная система справочников, необходимых в работе с программой;
  • модуль администрирования;

Помимо этого, для работы медицинских представителей в регионах была создана web-часть CRM-системы для создания новых и правки существующих врачей, подчиняющихся медицинскому представителю.
В этой системе фиксируются все пациенты и их родственники, с которыми ведётся работа.
На сайте доступна некоторая отчётность для медицинского представителся - перечень его пациентов, врачей, степень их участия в различных проектах.

Сроки

Разработка структуры базы данных: 6 дней.
Разработка клиентской части: 24 дня.
Разработка web-части: 7 дней.
Внедрение: 5 дней.
Отладка: 10 дней.

Доработки:
04.10.2010


                     

Для получения более подробной информации о стоимости системы и сроках её внедрения в Вашей компании, пишите
caligula (at) seesoft.ru